Ученики с ограниченными возможностями здоровья и их родители (законные представители) могут выбирать способы получения образования самостоятельно. К таким способам относятся очная, очно-заочная и вечерняя формы обучения в образовательных учреждениях, домашнее, семейное обучение, экстернат и сочетания разных форм. Уточнить все подробности поможет Закон «Об образовании в Российской Федерации». Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и дети-инвалиды могут обучаться в любой образовательной организации по выбору семьи с учетом их психофизических особенностей, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. Для обучающихся с ОВЗ, имеющих заключение психолого-медико-педагогической комиссии, создаются специальные условия обучения, включающие:
• реализацию адаптированных образовательных программ;
• вариативный набор программ дополнительного образования;
• организацию доступной среды;
• предоставление специальных учебников;
• организацию услуг специалистов (психологов, логопедов, дефектологов, тьюторов, ассистентов);
• оказание коррекционной помощи.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальных условий доступа для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет по причине невостребованности и отсутствия запросов. Доступ в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья небольшой или средней степени тяжести осуществляется на общих основаниях.
Паспорт доступности в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (просмотр)
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой или средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.
Для детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья используются специальные адаптированные образовательные программы, коррекционные занятия с логопедом и педагогом-психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка.